Все новости
ЭКОНОМИКА
8 Сентября 2021, 10:10

На Инвестфоруме «Зауралье-2021» расскажут о туристическом проекте «Под рюкзаком»

10-11 сентября в городе Сибай республики Башкортостан состоится третий Всероссийский инвестиционный сабантуй «Зауралье-2021», организованный при поддержке Агентства стратегических инициатив и Правительства Республики Башкортостан.

На Инвестфоруме «Зауралье-2021» расскажут о туристическом проекте «Под рюкзаком»
На Инвестфоруме «Зауралье-2021» расскажут о туристическом проекте «Под рюкзаком»

В программе инвестсабантуя: дискуссионные сессии на темы сельского хозяйства, экологии, медиасессия на тему «Вызовы ковидной эпохи глазами СМИ, власти и общества», круглые столы по вопросам промышленности и металлургии, два фестиваля, шествие национальных костюмов и концерт Валерии.
Список гостей не менее разнообразный. Это представители государственных органов власти, бизнес-сообществ, культуры, эксперты и общественные деятели, а также инвесторы.
Одна из площадок будет посвящена туризму. Местным жителям есть, что рассказать, ведь природа республики настолько разнообразная и атмосферная, что побывав тут один раз, обязательно вернёшься снова: озеро Аслыкуль, Капова пещера, Стерлитамакские шиханы и Мурадымовское ущелье, Нугушское водохранилище и, конечно же, знаменитый Сибайский карьер. И это лишь малая часть того, что есть в Уральском регионе.
Туристический проект «Под рюкзаком» - так называется одна из площадок, которую стоит посетить всем. Особенно это касается тех, кому надоели стандартные туристические путёвки, проштампованные туристическими фирмами.
Цель проекта «Под рюкзаком» - продвижение активного туризма по России и миру с привлечением блогеров, лидеров мнений и охватных ресурсов в социальных сетях. Есть три основных формата проведения мероприятия: регулярные походы с блогерами, региональные нишевые конференции и ежегодный федеральный фестиваль, который накануне прошёл в Москве.
Организаторы площадки, в роли которых выступила инициативная группа «Под рюкзаком», будут рассказывать о возможностях построения и оптимизации туристического бренда региона с помощью блогеров, соцсетей, лидеров мнений и организованных информационных продуктов.

Автор:Сергей Чиков
Читайте нас: