Все новости
ОБРАЗОВАНИЕ
14 Декабря 2019, 12:45

Как прошел День Конституции РФ в школе села Вперед

12 декабря 2019 года в средней школе села Вперед интересно прошли мероприятия, посвященные Дню Конституции Российской Федерации и Республики Башкортостан.

12 декабря 2019 года в средней школе села Вперед были проведены мероприятия, посвященные Дню Конституции Российской Федерации и Республики Башкортостан.
В мероприятиях приняли участие ученики 1-11 классов. В этот день всем школьникам их классные руководители рассказали об Основном Законе государства и республики, который стоит на страже прав и свобод каждого гражданина.
Ребята начального звена и пятых – шестых классов узнали все о государственных символах: гербе, флаге и гимне России и Башкортостана. Для ребят постарше были проведены классные часы на тему «Конституция России - Основной Закон государства». С обучающимися десятых – одиннадцатых классов учителя повели беседу об основах трудового законодательства.
Очень познавательно прошел классный час в четвертом классе. Классный руководитель Галина Ульфатовна Нугуманова рассказала об истории создания Конституции РФ. В процессе мероприятия обсуждалось толкование российских символов: герба, гимна, флага. Ребята узнали об основных законах, заложенных в Конституции и о том, что, помимо отстаивания своих прав, каждый гражданин обязан серьезно относиться к выполнению обязанностей. Рассказ сопровождался показом слайдов презентации.
Ученица четвертого класса Настя Арютина поделилась с одноклассниками своими познаниями в толковании государственной символики страны и республики. А Миша Ткаченко рассказал о президентах Российской Федерации.
Интересным моментом урока стала викторина, проведенная заместителем директора по воспитательной работе Гузель Раисовной Хазивалиевой. Ребята вспоминали права, отвечали, какие права литературных героев были нарушены в той или иной сказке, а затем попробовали применить Конституцию к сказкам и выяснить, какое право сказочного героя было нарушено. Ученики активно отвечали на вопросы, а педагоги узнавали в ходе беседы, какие пробелы в знаниях их учеников еще остались, и обратили больше внимания проблемным моментам.