Все новости
СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
24 Марта 2020, 12:11

С какими вопросами жители Башкирии чаще всего обращаются в единый колл-центр по коронавирусу

За сутки на единый многоканальный телефон горячей линии по короновирусу, действующий в республике, поступает множество звонков. Подробнее читайте по ссылке на сайте газеты.

В республике в период сложной эпидемиологической обстановки заработал единый многоканальный телефон. Позвонив на номер 8-800-201-89-03, люди могут задать волнующие их вопросы по коронавирусу. Звонят много, до пятисот обращений в день.
В основном жители Башкортостана обеспокоены, как правильно проходить режим самоизоляции: кого ставить в известность, как будет оплачиваться это время, что делать при обнаружении симптомов и другое. Следующий по частоте вопрос – как оформить больничный во время карантина, можно ли сделать это, не посещая поликлиники. Также, жители интересуются, когда в аптеках появятся в нужном количестве медицинские маски.
Сотрудники колл-центра в свою очередь обзванивают одиноких людей, старшего возраста, ветеранов войны и труда. Спрашивают, нуждаются ли они в продуктах, лекарствах, другой помощи.
Читайте нас: