Все новости
ЗДОРОВЬЕ
25 Ноября 2019, 15:00

Давлекановские медики осваивают новые методы работы

Все шире и активнее в нашу повседневную жизнь входят цифровые технологии. Так, в ноябре бригады скорой помощи центральной районной больницы были оснащены новым оборудованием - специальными планшетами. Основная задача гаджетов, помочь медикам оперативнее реагировать на вызов. Как давлекановские медики экстренной службы привыкают к нововведению, редакция районной газеты поинтересовалась у них самих: подробнее читайте на сайте газеты.

Все шире и активнее в нашу повседневную жизнь входят цифровые технологии. Так, в ноябре бригады скорой помощи центральной районной больницы были оснащены новым оборудованием, специальными планшетами. Основная задача гаджетов, помочь медикам оперативнее реагировать на вызов, иметь более полную информацию о пациенте и, при необходимости, связь со специалистами в стационаре. Теперь все обращения в службу скорой помощи приходят через диспетчера на планшет. Причем, компьютер, через встроенный навигатор, сразу показывает, как быстрее добраться до пациента, его адрес, персональные данные, симптомы, историю болезни, если человек уже обращался за помощью. Кроме того, есть возможность связаться с коллегами-специалистами для консультации.
Как давлекановские медики экстренной службы привыкают к нововведению, редакция районной газеты поинтересовалась у них самих:
Зухра Миниахметова, старший фельдшер службы скорой помощи ЦРБ:
- Планшетами оснащены все четыре выездные бригады нашей службы. При поступлении вызова сразу передаем его фельдшеру вместе с данными на пациента. Работаем непосредственно с базой данных общей локальной сети больницы. Это позволяет экономить время и получать более обширную информацию. Кроме того, использование планшета позволяет видеть всю историю оказания экстренной помощи: когда медик прибыл на вызов, какой диагноз был поставлен, когда завершил работу, был ли госпитализирован пациент и в какое медучреждение, консультации какого узкого специалиста понадобились. Все данные заносятся в электронную карточку пациента. В дальнейшем это позволит оказывать медицинскую помощь на более подготовленном уровне.
Юлия Кадурина, фельдшер выездной бригады:
- Если честно, то поначалу было довольно непривычно. Сейчас уже разобрались и смогли оценить современный метод работы. Вызов диспетчера приходит уже со всеми данными на пациента. И пока едешь по указанному адресу, можно подготовиться к ситуации.
Сафура Салимьянова, фельдшер выездной бригады:
- Уже освоили новую технику. Конечно, нашим молодым коллегам немного проще, они с такими приспособлениями на «ты». Но мы, старшее поколение, тоже стараемся не отставать. Причем, привыкаем не только мы, но и наши пациенты. Не все из них еще понимают, что это за «штуки» и зачем они нужны. Даже бывает, жалуются, что на вызове «сидим в телефоне». Хотя по приезду мы обязательно должны отметить на планшете время прибытия, и по завершении оказания медпомощи внести соответствующие данные.
Минигуль Фокина, фельдшер выездной бригады:
- Основное преимущество в том, что, отправляясь на вызов, уже знаешь, с чем столкнешься. В планшете можно посмотреть электронную медицинскую карточку пациента, причину вызова, есть время подготовиться, взять необходимое оборудование. Очень удобно.
Галина Бурдилева.
Читайте нас: