Все новости
Новости
17 Ноября 2020, 19:40

Андрей Назаров: «Цифровизация госуслуг в области земельных отношений приведет к прозрачности процессов и снижению сроков исполнения»

Сегодня состоялось совещание о переводе в электронный вид государственной услуги в области земельных отношений под председательством Премьер-министра Правительства РБ Андрея Назарова.

Сегодня состоялось совещание о переводе в электронный вид государственной услуги в области земельных отношений под председательством Премьер-министра Правительства РБ Андрея Назарова. На совещании министр Наталья Полянская и начальник Управления земельных отношений Артур Аманбаев совместно с Министерством цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан представили блок-схемы оказания государственных услуг по всем 17 услугам в сфере земельных отношений, в которых описывается, как на данный момент происходит этот процесс и насколько быстрее он будет происходить, при переводе в электронный вид.

- Цифровизация госуслуг в области земельных отношений приведет к прозрачности процессов и снижению сроков исполнения. Сейчас процедура оформления занимает 30 дней, на мой взгляд это достаточно много, надо сократить этот период. Кроме того, новые сервисы должны быть адаптированы под широкий круг пользователей республиканского и муниципального уровней, - отметил Андрей Назаров.

Как рассказала министр земельных и имущественных отношений РБ Наталья Полянская, сегодня рассмотрение пакета документов в сфере земельных отношений, подписание и регистрация решения о предоставлении услуги и выдача решения заявителю составляет до 67 дней. После перевода государственных услуг в электронный вид этот срок будет сокращен до 25 дней. Заработает новая схема на портале госуслуг 28 декабря 2020 года.

Справочно:
Перевод государственных услуг в электронный вид позволит:
1. Минимизировать количество отказов и возвратов поступаемых заявлений по формальным признакам. Это возможно с помощью автоматической проверки комплектности прилагаемых документов и полноты необходимых сведений, указываемых в заявлении.
2. Сократить сроки оказания услуг.
3. Сократить количество контактов заявителя с уполномоченным органом при оказании услуг.
4. Перевести оказание 11 услуг полностью в электронный вид без контактов заявителя с уполномоченным органом. По 6 государственным услугам необходимо подписание итогового документа заявителем, что затрудняет перевод в полный электронный вид в случае отсутствия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи.
5.Подать и получить результат оказания государственной услуги по экстерриториальному принципу т.е. заявитель сам решает получить услугу в электронном виде или в любом филиале многофункционального центра республики.
6. Автоматически вести статистику и аналитику оказываемых услуг.
Читайте нас: